Принимала 2 дня фуразолидон по 2т 4раза в день и имодиум 5 капсул

Помогите, пожалуйста. Принимала 2 дня фуразолидон по 2т 4раза в день и имодиум 5 капсул. Моча стала коричневой (первая порция), в конце мочеиспускания – обычного светло-желтого цвета. Может ли это быть связано с приёмом указанных лекарств?
Рената

В связи с чем Вы принимали указанные препараты? Вам их назначил врач или же Вы действовали на свое усмотрение? В любом случае, нужно консультироваться с врачом очно и сдавать мочу и кровь на анализ, так как описанные симптомы очень тревожные.
JamieJ

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
93.75%
Нет
3.46%
Частично
2.79%
Проголосовало: 12435
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу