Принимать «конкор» постоянно или периодически?

Здравствуйте, доктор. Я не очень люблю посещать врачей, но иногда приходится. Зовут меня Александра, мне сорок четыре года. Год назад к врачу меня привело постоянное состояние «качания на качелях» и «комка в горле». Врач провел суточный мониторинг, и выявил, что у меня экстрасистола. Приписал принимать конкор в таблетках. Через некоторое время симптомы пропали. Решила придти на повторный осмотр. Работал уже другой врач. Сказал, что вышеуказанные таблетки принимать не следует постоянно. Только в том случае, если снова станет нехорошо. Я послушалась врача, и через некоторое время у меня все повторилось: и качание и ком в горле. Подскажите, что делать? Принимать это лекарство постоянно или периодически? Боюсь нанести вред своему здоровью.
Александра

Доброго времени суток, Александра. Те ощущения, что Вы описали, особенно чувство кома в горле говорят о наличии проблем со щитовидной железой. Вам нужно обратиться к эндокринологу. Предварительно сделайте обследование, чтоб врач было от чего оттолкнуться.
JamieJ

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.75%
Нет
28.25%
Частично
25%
Проголосовало: 616
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу