Принимаю по назначению врача Омепрозол, Кларитромицин, Амоксицилин

Добрый день. Принимаю по назначению врача Омепрозол, Кларитромицин, Амоксицилин и через час стало тошнить, закружилась голова, забилось сердце, во рту стало горько. Что делать?
Бенедикт

Вам надо проконсультироваться с вашим лечащим врачом, который назначил вам лечение. Вопросы об уменьшении или увеличении дозировки и альтернативной замены лекарственных препаратов может решать только он.
Джейн

После курса антибиотиков началась постоянная тошнота. Становиться немного лучше, если плотно поесть. Что это за проблема и нужно ли как-то лечиться? Может ли это быть следствием дисбактериоза, так как пробиотики во время лечения не принимались?
Kyarra

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
93.75%
Нет
3.46%
Частично
2.79%
Проголосовало: 12435
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу