Проблема – от выделений из половых органов слипаются половые губы

Здравствуйте. Девочке три года, постоянная проблема – от выделений из половых органов слипаются половые губы, прилипает нижнее белье. Что вы можете посоветовать, чтобы прекратить выделения?
Наталья

Это называется «синехии». Если слипание очень обширное, затруднено мочеиспускание, требуется лечение кремом с эстрогеном, например, Овестин, 2 раза в день 2 недели. Мазь наносить нужно только на линию слипания. После улучшения состояния обязательна гигиена половых органов и смазывание детским кремом без ароматизаторов, хлопковые трусики ( не синтетические).
Арника

Наталья, а вы по этому поводу консультировались с детским гинекологом? Вам стоит обратиться к этому специалисту (обычно если нет в поликлинике, то есть в женской консультации или детской больницы на хирургическом отделении).Я бы по симптомам сказала, что у вашей дочке вульвит или вульвовагинит. Из первичного обследования, чтобы прийти к врачу с результатами — соскоб на энтеробиоз (самая частая причина), общий анализ мочи. Гинеколог должен вас осмотреть, взять мазок на цитологию (подсчет лейкоцитов и прочего) и посев ин флору и чувствительность к антибиотикам. Применять гормональные мази без консультации гинеколога, я бы не советовала. Синехии могут способствовать и сопутствовать вульвиту. Из быстрых мер помощи — ежедневные подмывания раствором ромашки БЕЗ МЫЛА!!! или использование через день средств для интимной гигиены, содержащих молочную кислоту (например, ЛАКТОЦИД).
Dr. AS

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.96%
Нет
27.7%
Частично
24.34%
Проголосовало: 1130
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу