Проблема с ногами, когда ноги вспотеют, поднимается невозможная вонь

У моего мужа проблема с ногами, немного походив на улице, и придя домой, когда ноги вспотеют, поднимается невозможная вонь. Он постоянно следить за гигиеной и моет ноги, но это не помогает. Подскажите какое-нибудь средство.
Иринка

У вашего мужа наверняка грибок, попробуйте использовать косметический тальк, дезодорант для ног с антибактериальным эффектом . Купите средство продаётся в аптеках, называется «антипот». И самое главное сходите к врачу микологу, чтобы назначил лечение.
НиКа

Нужно сделать соскоб на грибы. Если все нормально, то заставляйте каждый день менять носки, купите в аптеке Фармагель, после него ноги дней 10 вообще не потеют.
pill

Иринка, главное не отчаиваться, а разобраться в ситуации. Всё правильно – «невозможная вонь» появляется в связи с выделениями продуктов жизнедеятельности бактерий. Идём дальше. Предпосылкой к «заселению» ног «грибковой радостью», как правило, является повышенная потливость, которая в свою очередь сигнализирует о нарушении работы организма. Выходит, что надо обследоваться на тему обмена веществ. Я боролся с этой проблемой и нашёл своё (правда, не идеальное решение, т. е. без обследования).Перепробовав много чего, я пришёл к выводу, что лучшее лечение это душ (два раза в день), смена носков (те же два раза в день) и чистая обувь (пришёл домой, помыл, засунул в каждый ботинок/туфлю по смятому газетному развороту). Не стоит забывать, что при нОске такой обуви, как домашние тапочки на босу ногу, последние накапливают пот (вместе с запахом) и продолжают «благоухать» уже без участия владельца. Собственно поэтому я ношу носки даже летом и не помню, что такое «носкаИн» (есть в народе такой термин:-). Можно, конечно, запастись присыпками, дезодорантами, мазями и провести курс издевательства над ногами (хотя кое-что всё же необходимо будет использовать), но в этом случае вероятен совсем уж неожиданный эффект. Во время своих поисков выхода из ситуации (достаточно давно) встречал жалобу на то, что после длительного использования «кучи разных средств» исчезли потливость, неприятный запах, но стали болеть почки. После прекращения лечения мазями всё вернулось на круги своя – потливость, запах, а главное «успокоились» почки.
Treated

Во первых это может быть просто пот, а может он же плюс грибок, последний вариант мне кажется как то более вероятным. Так что посетите врача, наверное
Liara

Тут и доктор Хаус не нужен. Раз вонь — значит это грибок. Обычный пот первые 24 часа не воняет. Воняют микроорганизмы, ктороые размножаются в тёплой влажное среде. К врачу можно сходить. Но если работа и некогда — вполне можно «самополечиться». Купите в аптеке современное противогрибковое средство и действуйте по инструкции. Надеюсь «хлеб» я у дерматологов не забрала — у них в коридоре под кабинетом и так сидит очередь пациентов с проблемами посеръёзней
hunter298

А чтоб ноги не так сильно потели надо носить носки хлопковые и льняные, и обвь должна быть кожаной, чтоб нога могла дышать. А еще я слышала, чтоб ноги не потели то надо в носки подсыпать немного сахара. Хотя если это грибы то они еще больше разплодятся :-))
Ланочка

Пусть проверится на грибок у дерматолога. Так же носить носки из натуральных волокон (хлопок), кожаную обувь. Регулярно менять носки, держать стильки в обуви сухими. Существуют специальные дезодоранты для ног, есть паста Теймурова.
erysen

Есть в аптеках копеечная присыпка «Гальманин». Очень рекомендую попробовать. Во всяком случае — вреда точно не будет.
zhulka

Добрый день, Иринка. Посмотрите ответ на ваш вопрос вот в этих темах: Не понятная опухоль под губой ввиду прыща С чем связаны ранки на коже? Как можно избавиться от молочницы? Мне мог передаться цистит от подруги?
snegych88

Пусть каждый день после работы, ноги парит в горячей воде с травами в течении-двух-трёх недель, также пусть наносит после парки какие-то масла или гели, и в первую очередь нужно поменять обувь и стельки, так как в настоящее время продают некачественную обувь из-за которой ноги и болеют, купите и ходите обувь в сеточку, после понемногу будет всё пропадать
bulgakovivan

А обувь у него какая? Давно меняли? У моего мужа просто тоже была такая проблема, по довольно теплой погоде ходил в туфлях, естественно, ногам жарко, потели. Обувь видимо высыхать полностью не успевала, вот в скором времени и превратилась в химическое оружие. Надевал летние туфли — тоже жарко, а работа такая, что в другой обуви не пойдешь. Купили ему драй-драй, на стопы намазал — нормально, сухие ноги всю неделю. Снова новую обувь купили, носки все от греха подальше повыбрасывали и новых набрали, больше такой проблемы не было. А я думала, что грибок, все к врачу его затащить пыталась. Но все-таки поход к доктору лишним не будет
White Rabbit

Привет)По чаще мой свои ноги и меняй носки, 2\3 раза в день, а лучше всего обратись к врачу, я вот кстати вчера наткнулась на сайт, здесь очень много разных услуг, цены довольно хорошие и врачи приятные. Советую всем, не пожалеете)
alina2017

Здравствуйте! ходил к в врачу дермотологу, врач сказал начинается грибок кожа шулушиься на ногах на большом пальце нактивая пластина на ноге нокоть стал грубый не мягкий и пятнами будо каких то витлми не хватает врач сказал это грибок начинается, прописал кое какие мази например сказал делать ваночки с соды сидеть по 30 минут потом просушит ноги и нанести мазь эгсефин еще сказал на нокоть мазать мазь нактемицин и заматыват пластарем на 4 дня потом стачивать нокоть пилкой для ногтей мне не понятно как его стачивать сбоку или просто сверху и до каких пор стачивать или может посоветуете другие какие мази чтоб нокоть не стачивать?
Lorin

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.05%
Нет
28.86%
Частично
24.1%
Проголосовало: 1303
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу