Проблемы с печенью после приема лекарств

Здравствуйте!

У меня диагноз НЦД, с утра мне сделали капельницу Тиоцетам на физ. растворе 10,0 и внутримышечно Никотиновую кислоту 1% 2,0. После процедур появилась ноющая боль в области печени. С приемом какого препарата это может быть связано? Хронических заболеваний печени никогда не было. Гепатитом тоже не болел.
Vadimes

Вряд ли это реакция на лекарственные препараты, обратитесь на прием и сдайте анализы, чтобы выяснить причину болевого синдрома.
Natalia83

НЦД — не существующий в мировой практике диагноз. Лечение также не является ни эффективным, ни адекватным. Оно не нужно, тем более, при проявлении таких побочных эффектов. Опишите Ваши жалобы, если желаете разобраться в ситуации.
Арника

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.88%
Нет
27.65%
Частично
24.47%
Проголосовало: 1132
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу