Проснулась с отеком лица и головной болью

Доброе утро! Уважаемые врачи, помогите мне поставить диагноз. Вчера стала применять Ярину. На утро проснулась с отеком лица и головной болью. Может ли быть такая реакция на препарат?
Миранда

При применении противозачаточных таблеток отечность наблюдается у женщин с нарушением работы почек. Обратитесь к гинекологу, назначившему препарат для более тщательного обследования. Возможно, таблетки вам не подходят.
Анника

Подскажите пожалуйста какой вы можете посоветовать оральный контрацептив еще не рожавшей девушке, так чтобы желательно он был не гормональный так как девушка склонна к полноте и не хочет чтобы это создало ей лишних проблем в будущем!
Katty K.

Оральный контрацептив надо подбирать совместно с гинекологом, может быть помимо того, что девушка склонна к полноте, у нее есть и другие заболевания, при которых прием КОК не желателен.
Balerina

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.92%
Нет
27.77%
Частично
25.31%
Проголосовало: 893
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу