Проводимое лечение может давать такие побочные эффекты?

Мне 41 год. Уже довольно длительное время у меня выпадают волосы, а на лице появляются красные прыщи, которые сильно болят. Обратилась на прием к гинекологу, врач рекомендовала сдать анализ на гормоны. В итоге обнаружилось, что у меня есть какие-то проблемы со щитовидкой (только я не поняла, что там не в порядке), а также понижен уровень железа в крови. Не пойму, откуда взялся дефицит железа, матка у меня была удалена 1.5 года назад. Врач назначила принимать препарат железа и йод. После начала приема лекарств мое самочувствие резко ухудшилось: началась одышка, боль во всех мышцах, появились тянущие болезненные ощущения с левой стороны шеи и в спине между лопатками. Может ли это быть связано со щитовидкой? Или у меня есть еще какое-нибудь заболевание? Проводимое лечение может давать такие побочные эффекты? Заранее спасибо.
Яна

Проблемы, описанные Вами, могут быть связаны с наличием аутоиммунного заболевания щитовидной железы, при котором йод принимать противопоказано. Железодефицитные анемии могут развиваться не только в связи с кровопотерей, но и при недостатке железа в пище, а также при наличии некоторых заболеваний ЖКТ. Рекомендуем Вам обратиться к эндокринологу и пройти полное обследование, включающее анализы на гормоны не только щитовидной железы, но и других эндокринных желез.
Hentarius

Какие именно обследования стоит сделать дополнительно, чтоб понять, в чем причина описанных проблем? Если на лице появляется угревая сыпь, очень похожая на гормональную, а гормоны в норме, то, что нужно предпринять и с каким специалистом поговорить?
Kyarra

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
93.68%
Нет
3.5%
Частично
2.82%
Проголосовало: 12448
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу