Пятно на коже

Несколько дней назад начали чесаться бёдра и ягодицы. Вчера осмотрел — на бёдрах, по бокам (если сесть, то в этих местах как раз будут выпирать кости), спереди и, кажется, сзади на ягодицах, небольшие потемнения кожи. Вот они-то и чешутся. На ощупь они ничем не отличаются от остальной кожи. Плюс чешусь то тут то там по всему телу, но это может быть и нервное.

Со вчерашнего дня мажу мазью Экзодерил, но почитав форум, появились сомнения в целесообразности лечения до посещения дерматолога. Но мазь, кажется помогает. За сутки пятна как будто чуть-чуть поблекли и чешутся меньше.

Вот снимок пятна, которое сбоку. Самое большое.

Мне продолжать самолечение или прекратить и обратиться в понедельник к дерматологу?

Да, и о себе: пол мужской, 25 лет, половых контактов не было, но живу в коммуналке, теоретически мог подхватить от кого-то из соседей.

Расшифровка анализов: 01_2010, 726-1262436123, 44, 01_2010, 726-1262436123, 44, 726-1262436123.
Tsubasa

Был у дерматолога. Диагноз — здоров. Пятна — отложения пигмента. Чешутся те места, которые трутся о джинсы. джинсы вырывают волоски. После этого и чешется. А усиленное чесание совпало с морозами. Видимо джинсы совсем одеревенели и тёрли сильнее.
Tsubasa

Здравствуйте. Да, на фото похоже на механическое раздражение. Попробуйте мазать проблемные места детским кремом, тогда не будет такой сильной реакции, а ещё лучше Бепантеном. Экзодерил не нужно. А что, такие джинсы обтягивающие? Может, Вам стОит что-то пошире носить…
Арника

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
68.35%
Нет
17.44%
Частично
14.21%
Проголосовало: 2420
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу