Раздражение

После секса в последнее время на члене появляется раздражение и зуд потом через неделю проходит как буд то слазит тонкий слой кожи что это???????
beliiwow

На сто процентов заочно не сказать. Может быть, аллергия на презерватив, на химические контрацептивы. А может быть и какая ИППП. Рекомендую проконсультироваться с урологом. Либо сначала попробовать сменить метод контрацепции и посмотреть на результат.
Арника

нет контрацептивы не используем но такое же было зимой один раз после того как по мочился на ветру
beliiwow

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.93%
Нет
28.74%
Частично
24.33%
Проголосовало: 1270
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу