С каких специалистов лучше начинать обследование?

Татьяна Иванова – Курск – семнадцать лет. Здравствуйте. У меня несколько необычный вопрос. Я не совсем уверена, что вопрос именно к анестезиологу. Но тем не менее. У меня очень странная реакция на медицинские препараты. От таблетки обезболивающего у меня появляются галлюцинации. Все лекарственные препараты, по крайней мере, что я принимала, оказывают действие почти как наркотик. Я стараюсь избегать приема лекарств, но иногда приходится. Раз в месяц, при болях в животе. Посоветуйте пожалуйста что мне предпринять для того что бы избавится от этой проблемы или хотя бы свести её к минимуму. С каких специалистов лучше начинать обследование? Применительно к моему случаю. И чем вообще лечится, при такой реакции на лекарства.
Татьяна Иванова

Лучше всего начать с семейного терапевта. Если будет нужно, он направит Вас к более узкому специалисту. Судя по симптомам, есть какие-то проблемы с почками, раз они не могут переработать никакие препараты. Возможно, нужно будет сделать УЗИ.
JamieJ

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.67%
Нет
28.91%
Частично
24.42%
Проголосовало: 1335
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу