Сдала мочу на анализ и в ней обнаружили билирубин

Сдала мочу на анализ и в ней обнаружили билирубин. Чем для меня это чревато? Что нужно предпринять?
DVD

возможно, могут быть проблемы с печенью или почками . Надо пройти полное обследование. лечится антибиотиками и травки мочегонные и противовоспалительные брусника, хвощ, эрва, почеч. чай, толокнянка)
не та

напишите, какой показатель билирубина, от этого и плясать будем. а вообще, хорошо бы сдать кровь из вены на билирубин. и с результатами анализов сразу на прием, хотя бы к терапевту! и никаких травок без назначения! вы что, хотите совсем печень посадить?!
Snupy

Нужно обследоваться на предмет заболеваний печени и желчного пузыря. Последствия зависят от выявленного заболевания. Проблемы с почками к появлению билирубина в моче отношения не имеют.
JUKA-N

Возможно у вас что-то не так с желчным пузырем, вообше есть варианты, но как говорилось ранее сдайте кровь если он и там, то возможно гепатит или желтуха… В любом случае Вам нужно на прием к врачу.
Забуза

Для начала не паникуйте и сдайте анализ мочи ещё раз(желательно в другой лаборатории, для надежности). Если результат будет неутешителен, то вам необходимо срочно обратиться к врачу, не затягивайте с этим.
Anin777

А показатель билирубина очень высокий? Скорее всего это пошаливает печень, а лечение травами не будет способствовать улучшению ее работы.
irina

DVD, добрый день. По Вашему вопросу смотрите также темы: Повышенный билирубин Если билирубин повышен — у меня гепатит? У меня повышен билирубин Чем мне грозит повышенный билирубин?
Sokol

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.6%
Нет
27.91%
Частично
24.49%
Проголосовало: 1168
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу