Сезонная аллергия

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, к какому врачу обратиться (аллергологу или дерматологу) в следующем случае:

Пару месяцев назад начали сильно выпадать волосы (появилась перхоть и сильно еще чешется кожа головы), дерматолог прописал Ломилан, так как еще присутствовал сезонный ринит и кожные высыпания. Принимаю Ломилан уже практически месяц, выпадать волосы стали меньше, но все же выпадают в достаточно большом количестве, прошли кожные высыпания.

Хочется все таки разобраться в проблеме до конца, так как я поняла, что имеет место какая-то сезонная аллергия, так как все началось с пришествием морозов.

Подскажите пожалуйста, к какому врачу нужно обратится? Аллергологи или к Дерматологу?

И еще вопрос, безопасно ли так долго принимать Ломилан?

Спасибо!
Evdakiya

Здравствуйте! Аллергия непредсказуемое заболевани, появление ее внезапное и оно не лечится. Все лекарственные препараты против аллергии направлены на купирование симптомов заболевания. Почему возникает аллергия на те, или иные вещества пока еще неизвестно. Известно только, что в какой-то момент наша иммунная система начинает неадекватно реагировать на некоторые вещества, считая их враждебными для организма. Для выявления аллергена необходимо сделать аллерготесты/аллергопробы.
Наталя

Вы не рассматривали вероятность, что выпадение волос следствие другой причины, не аллергической? Обратитесь к терапевту и пройдите полное обследование, есть некоторые серьёзные заболевания, симптомом которых является выпадение волос — болезни почек, ЖКТ, гинекология!
Doctor Sheff

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.25%
Нет
27.58%
Частично
25.17%
Проголосовало: 1037
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу