Сильный диатез на лице

У ребенка сильный диатез на лице. Ни одно из назначенных лекарств не помогает в нужной мере. Я даю ему Супрастин, Тавегил и Преднизалон в каплях. Какое лечение ещё можно испробовать? Все лицо просто покрыто диатезом! Мальчику 7 лет. Сладкое не даем уже 3 месяца.
Маргарита

А кто такой умный, додумался назначить ребенку Преднизолон? Теперь вам нужно идти к грамотному, хорошему дерматологу и правильно этот препарат отменять. Вас сейчас ни одно лекарство не возьмет. А потом к аллергологу и выяснять, на что реакция. Явно не на сладкое.
pill

Доброй ночи, Маргарита! Посмотрите ответы на ваш вопрос вот в этих темах: Диатез превратившийся в непонятно что В девять месяцев появился диатез Недавно был диатез, вылечили В годовалом возрасте появился диатез
Anastasia2010

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.58%
Нет
29%
Частично
24.42%
Проголосовало: 1331
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу