SOS! Пропуск Новинета

По назначению врача пью новинет — вторую пачку. Пропустила 7-ю таблетку, на следующий день приняла сразу две — и 7-ю, и 8-ю. Сегодня 13-й день, но вчера начались мажущие выделения, а сегодня усилились — почти как месячные, но темно-коричневого цвета. Вопрос: можно ли заниматься любовью? Этот цикл вынуждена удлинить на 3 таблетки — нужна задержка месячных — можно или нет?
BAK25

Если прием таблетки просрочен более чем на сутки нужны дополнительные меры контрацепции. Учитывая что пьёте только второй цикл, ациклические кровотечения возможны, вариант нормы. По поводу удлинения цикла: в данном случае лучше не надо путаться, может получиться совсем не тот эффект, которого ждете. Организм ещё не совсем адаптирован, да и один сбой Вы уже допустили.
Дженет Фрейзер

Спасибо!!!
BAK25

Хороший контрацептивный эффект развивается примерно через месяц после начала приема контрацепции. Не стоит принимать две таблетки в один день. При пропуске 1 дня возобновите прием препарата на следующий день, добавьте барьерные методы контрацепции недели на три, допейте упаковку, сделайте положенный перерыв в семь дней и начинайте принимать следующий блистер. Либо после случайного пропуска прекратите прием препарата совсем, дождитесь времени прихода месячных, и с первого дня месячных начинайте прием новой упаковки. По поводу мажущих выделений обязательно обратитесь к вашему врачу
semen

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.05%
Нет
27.46%
Частично
25.49%
Проголосовало: 863
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу