Сосуды

На тринадцатый день после лакороскопии — удаление миомы матки. Утром вся левая нога опухла, посинела, болит. Принямаю актовегин, курантил, омего — 3, ангиовид, лонгидаза. Что делать?
Кристина55

Уважаемая Кристина55, скорее всего это тромбоз глубоких вен, лечиться нужно стационарно. Ничего из того, что Вы сейчас принимаете при тромбозе глубоких вен не показано.
Хирург

Совершенно справедливо. А кое-что из названных препаратов может и ухудшить состояние. Актовегин, например, вообще не имеет доказательств эффективности и безопасности. Почитайте здесь:
Арника

Ответы врачей:
 

Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
92.32%
Нет
4.49%
Частично
3.18%
Проголосовало: 12727
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу