Сотрясение мозга

Доброго времени суток, уважаемые доктора!

Неделю назад мой супруг попал в ДТП и был доставлен в городскую больницу, в которой находился 6 дней, после чего был выписан и направлен на амбулаторное лечение.

Эпикриз во вложенном файлеРасшифровка анализов: 05_2014, 36907-1400693570, 4598, 05_2014, 36907-1400693570, 4598, 36907-1400693570. Расшифровка анализов: 05_2014, 36907-1400693581, 4599, 05_2014, 36907-1400693581, 4599, 36907-1400693581.

Диагноз: ЗЧМТ, сотрясение головного мозга, частичное повреждение связок шейного отдела позвоночника, ушиб левого плечевого сустава, левого бедра.

Рекомендации: обращение к врачу-неврологу в поликлинике по месту жительства.

В поликлинику к неврологу муж обратился. Там ему выписали 6 наименований лекарственных средств, которые следует, по мнению врача-невролога, принимать так:

1. Пирацетам 0,4: 1 таб. утром и днем

2. Мексидол: 1 таб. утром и на ночь

3. Циннеризин 25 мг: 1 таб 3 раза в день

4. Магне В6: 1 таб. 2 раза в день

5. Диакарб: 1 таб утром после еды 3 дня пить — 2 дня делать перерыв

6. Аспаркам: 1 таб. вечером

У меня вопрос: можно ли эти препараты принимать все вместе? По описанной выше схеме получается, что с утра и на ночь муж должен пить 5 разных таблеток, днем только одну. Сегодня был первый день лечения, муж выпил таблетки и проспал почти весь день, это нормально?

К врачу-неврологу на прием мы пойдем только 26 мая, до этого мне важно знать, можно ли пить столькоразных таблеток за один раз (к примеру, за утро)?

Заранее благодарю за ответ.
calicusu

Здравствуйте. Вынуждена Вас огорчить — все перечисленные препараты не нужны вообще. Первые 3 из списка — препараты без доказанной эффективности и безопасности, в цивилизованных странах не используются. Последующие 3 — не имеют смысла в данной ситуации.
Арника

Благодарю за ответ. Но все же меня интересует, прием данных препаратов одновременно может ли вызвать какие-то негативные эффекты (к примеру, передозировка)? Дело в том, что мой супруг с утра сегодня выпил 5 разных наименований лекарств согласно схеме, данной врачом, и целый день спит, вечером сонливость не прошла. Меня это пугает.
calicusu

Если человек принимает препараты, которые не прошли адекватных научных исследований ( Пирацетам, Мексидол, Циннаризин),то их побочные эффекты также могут быть какими угодно, тем более, при приёме нескольких таких препаратов, да ещё и совместно с другими.
Арника

Спасибо за объяснение. Завтра пойду к неврологу, назначившему данные лекарства, и буду просить переназначить.
calicusu

Не стОит ходить к неврологу, который назначает такое «лечение» — это говорит о его некомпетентности. А что на данный момент беспокоит Вашего супруга, помимо сонливости?
Арника

Кроме сонливости побаливает спина, голова не болит. Муж прикреплен к поликлинике, в которой тошько один невролог. Перекрепляться в другую поликлинику возможности нет. К тому же, нам нужно по окончании лечения получить карту с записями невролога и передать в группу разбора дтп, чтобы те отправили эпикриз и карту на судмедэкспертизу. Поэтому врача менять не получится. Единственный выход, как мне кажется, перечисленные лекарства не пить и надеяться, что сотрясение само собой пройдет. В эпикризе рекомендовали магне в6 и еще какой-то препарат, они также неэффективны?
calicusu

Это разумный вывод. Я Вам открою «секрет» — не существует лекарств от сотрясения мозга, это действительно проходит самостоятельно. Нужен только покой. И обезбаливающие, если есть боли. Магне не имеет никакого отношения к леченю сотрясения.
Арника

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.84%
Нет
28.57%
Частично
24.58%
Проголосовало: 1204
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу