СТ4 понижен — 9,3 пмоль/л

Меня беспокоит угревая сыпь на лице и страшное выпадение волос. Врач направил меня на консультацию к эндокринологу. Единственное, что врачу не понравилось в анализах, это СТ4 понижен — 9,3 пмоль/л, ну и еще, что масса тела недостаточная – 54 кг на 175 см. роста. Скажите, угри могут возникать из-за пониженного гормона, или надо искать другую причину?
Глеб

Даже если некоторое воздействие это оказывает, все равно, нужно обследоваться дальше. Вероятными причинами могут быть сниженный иммунитет, нарушенный обменен веществ, инфекционное поражение кожи, авитаминоз. Для начала, проконсультируйтесь с дерматологом.
JamieJ

Ответы врачей:
 

Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
92.32%
Нет
4.5%
Частично
3.18%
Проголосовало: 12729
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу