Стала замечать, что волосы стали тусклыми и растут медленно

Купила таблетки для похудения. Стала замечать, что волосы стали тусклыми и растут медленно. Начала пить витамины, на теле появились мелкие прыщики как при ветрянке. Скажите, это из-за диет? У Вас могут помочь мне с этим вопросом?
Таира

Доброго времени суток! Для того, чтобы волосы были блестящими, густыми и быстро росли, им нужно полноценное питание. Также это важно и для кожи. Смените шампунь, после мытья делайте питательные или укрепляющие маски для волос.
Balerina

Подскажите пожалуйста, какие маски для волос девушка может изготовить самостоятельно и какими отварами можно ополаскивать волосы после мыться головы, если у девушки начали выпадать волосы и сами волосы постоянно жирные и имеют неприятный запах!
Katty K.

Девушке лучше обратиться за консультацией к трихологу-дерматологу для определения причин выпадения волос (длительный прием лекарств, недостаток цинка и/или железа, хронические заболевания, сильный стресс, изменение гормонального фона, лишай и т. д.) Лечение может включать в себя: лекарственные препараты (как внутрь, так и крема и лосьены), косметические средства (шампуни и маски), гомеопатию, народные средства, салонные процедуры (лазеротерапия, мезотерапия, плазмолифтинг), массаж головы, витаминотерапию. Молодому человеку нужна консультация врача-трихолога и диагностика (анализ крови, в том числе и биохимический, трихограмму, анализ волос (для оценки минерального статуса). Только врач, после тщательного обследования, может назначить адекватное лечение.
Наталя

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.12%
Нет
27.93%
Частично
24.95%
Проголосовало: 1006
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу