Стероиды

Добрый день, мне 24 года, занимаюсь тяжёлой атлетикой уже около двух лет. Год назад друг предложил мне улучшить мои результаты, пройдя пару курсов с использованием метана, я естественно согласился, так как впереди были соревнования. Мои результаты улучшились практически на 20% , после чего я решил что этого будет не достаточно и продолжил употреблять… Пару недель назад у меня появились боли в печени, которые проявлялись не только при тренировках, но так же при обычном отдыхе, просмотре телевизора на диване. Так как живу в небольшом посёлке, где один врач является и стоматологом и хирургом, хотелось бы узнать мнение професионалов, как можно востановить здоровье после такой огромной химиотерапии?? возможно есть какие то препараты или другие средства, заране благодарен. С Ув. Александр
sevasrt

Специфического «востановления» после стероидов нету. Что б чётко знать, что у Вас болит, и как это связанно с Вашим увлечением — надо обследоваться с использованием анализов крови и УЗИ. Вообще не факт, что это печень болит. ПС.: А вообще среди врачей есть такое…ну что-ли правило этикета — кто назначил препарат — тот должен и бороться с его побочными эффектами.
Xander

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
60.53%
Нет
15.79%
Частично
23.68%
Проголосовало: 152
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу