Стоит ли мне продолжать принимать этот препарат?

Добрый день. Меня зовут Марина. У меня бронхиальная астма. Для лечения мне был назначен препарат Этимизол. Но от него у меня появляются побочные эффекты: тошнота и головокружение. Как вы считаете, стоит ли мне продолжать принимать этот препарат?
Марина

Вам необходимо обратиться с таким вопросом к доктору, который этот препарат назначил. Если можно подобрать аналог, то это будет более приемлемый вариант. Возможно, другой препарат не будет вызывать таких побочных эффектов, как тошнота и головокружение.
JamieJ

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.84%
Нет
28.73%
Частично
24.43%
Проголосовало: 1281
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу