Стоит ли продолжать применение Метотрексата?

Здравствуйте, доктор. Я девушка, мне 27 лет. Мой диагноз ревматоидный артрит был поставлен мне, когда я была двенадцатилетней девочкой. Около трех недель назад была у врача. В принципе состояние нормальное. Мне выписали «Метотрексат». Принимать по 2,5 мг в неделю. Препарат принимаю почти две недели, и в последние десять дней начала неметь рука. Становится отекшей и не отпускает ни на минуту, бывает частичная потеря чувствительности. Скажите, пожалуйста, это может быть вызвано данным препаратом? Стоит ли мне продолжать применение препарата, или перейти на другое лекарство? Если переходить на другое, то какое лучше? Есть ли схожие с ним лекарства? Заранее спасибо за консультацию.
Алина

Данные признаки указывают на аллергическую реакцию или личную непереносимость. Вам стоит пойти к врачу, который выписал препарат и заменить его. Желательно сдать анализы, чтоб выяснить, какой именно препарат спровоцировал такую реакцию.
JamieJ

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.05%
Нет
28.67%
Частично
24.29%
Проголосовало: 457
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу