Сыпь после электрофореза

Проходила курс электрофореза, клали мне на спину и на грудь, сейчас сыпь появилась красная с волдырями, очень чешется. Думала сначала, что у меня на нервной почве, пила чай успокаивающий — не помогает( Подскажите что сделать, чтобы это прекратилось.
Mar_Rem

Доброго времени суток! Одним чаем такого рода сыпь не устранить. Вам необходимо утром и вечером наносить на пораженные участки тела тонким слоем мазь Тридерм (если нет противопоказаний к этой мази).
Balerina

Вполне вероятна аллергия на данную физиотерапию, больше проходить электрофорез не стоит. Чтобы точно определить возбудителя, обратитесь к аллергологу и пройдите обследование. Препараты, которые снимут симптомы, назначит доктор!
Doctor Sheff

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
93.68%
Нет
3.5%
Частично
2.82%
Проголосовало: 12448
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу