Тобрадекс

Здравствуйте!

Врач-офтальмолог диагностировал у меня воспалительный процесс левого глаза и выписал капли «Тобрадекс» по схеме.

Но на данный момент я прохожу курс лечения противотуберкулезными препаратами. Среди них — инъекции канамицина. Из инструкции в «Тобрадексу» я поняла (если правильно разобралась), что не следует его применять при лечении данной группой антибиотиков…

Теперь я беспокоюсь — можно ли мне капать «Тобрадекс»?
Serene.

При консультации с врачом офтальмологом Вам нужно было рассказать о том что Вы параллельно лечитесь от указанного заболевания. Учитывая обстоятельства, лучше обратиться к врачу повторно и описать сложившееся положение, чтоб он мог подобрать другие лекарства.
JamieJ

А врач знает, что вы проходите другой курс лечения? Об этом необходимо сообщать заранее! Обратитесь к вашему офтальмологу, поясните ситуацию, доктор выпишет другой препарат, или подберёт альтернативный метод терапии.
Doctor Sheff

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
93.75%
Нет
3.46%
Частично
2.79%
Проголосовало: 12435
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу