Трентал после лазеркоагуляции при беременности

Пожалуйста, сррочно дайте совет.

Чуть больше 2 недель назад мне сделали отграничительную лазерную коагуляцию правого глаза из-за дистрофии сетчатки. Все это для того, чтобы рожать удалось самой.

Сейчас у меня срок 33 недели.

По показаниям по беременности (профилактика плацентарной недостаточности) с завтрашнего дня будут капать пентоксифиллин (трентал). Скажите, не опасно ли это воздействие на недавно коагулированную сетчатку?

У офтальмолога, проводившего лазер, смогу проконсультироваться только через 2 недели, будет уже поздно.

Заранее спасибо!!!
PchelkaMaya

Даже если у вашего офтальмолога Вы сможете проконсультироваться не скоро, то все равно, нужно обращаться к другому врачу очно. Нужно осмотреть состояние вашей сетчатки и глаз вообще, а так же иметь сведения о том, как прошла операция. Возможно, стоит избрать другой способ лечения.
JamieJ

Тот, кто назначал данный препарат, должен был учитывать все факторы риска в данной ситуации. Поясните вашему гинекологу ваши опасения. Если это может как-то навредить плоду, препарат отменят, если нет, смело лечитесь и выздоравливайте!
Doctor Sheff

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.82%
Нет
27.82%
Частично
24.36%
Проголосовало: 1125
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу