Три года назад у моего отца был инфаркт и инсульт

Здравствуйте, три года назад у моего отца был инфаркт и инсульт, после этого он принимал верапамил и энап, сначала был эффект, а теперь почти нет. Скажите, почему такое произошло? И что нужно делать?
Фьюри

Здравствуйте, Фьюри! Такие вещи встречаются в терапии. Болезнь не стоит на месте, она продолжает развиваться. В некоторых ситуациях «старые» медикаменты становятся малоэффективными. Сделать в этом случае можно только одно: необходимо поставить в известность лечащего врача. Он проведет необходимую коррекцию в лечении.
Major

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.93%
Нет
28.74%
Частично
24.33%
Проголосовало: 1270
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу