У меня болезнь Крона

Здравствуйте. У меня болезнь Крона. Прошла гормонотерапию. С кишечником на данный момент проблем нет. Но почему-то стали болеть суставы ног. Скажите, это что, последствия болезни или новая самостоятельная «болячка»?
Альбина

Это одно из проявлений болезни. При болезни Крона происходит нарушение всасывания в кишечнике необходимых витаминов и микроэлементов. В Вашем случае недостаток витамина Д повлёк за собой болезнь суставов. После диагностического обследования Вам будет назначена необходимая терапия.
Леонард

Человек довольно давно ходит в спортзал, в последнее время решил увеличить нагрузку. Но, после нескольких таких тренировок он начал чувствовать боли в суставах. Нормально ли это, или нужно прекратить? Стоит ли вообще тренироваться, даже облегченно?
Kyarra

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
68.62%
Нет
17.23%
Частично
14.16%
Проголосовало: 2409
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу