У женщины проблемы со щитовидной железой

У женщины проблемы со щитовидной железой. Прошла обследование, назначили лечение. Все вроде бы стало проходить. Но сильно изменился характер: стала вспыльчивая, резкая. Может ли это быть связано с проведенным лечением?
Баян

Да, при гормональном лечении такие проблемы бывают. Этой женщине нужно проконсультироваться со своим эндокринологом. Нужно или снизить дозировку препарата, который она принимает, или же подбирать аналог, который не будет вызывать таких реакций.
JamieJ

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.92%
Нет
27.67%
Частично
24.4%
Проголосовало: 1131
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу