Участилось и усилилось мочеиспускание

Мне 39 лет, и я заметила, что в последнее время у меня участилось и усилилось мочеиспускание. Я переживаю, потому что это со мной впервые, а жидкости я употребляю столько же. Единственное изменение – я начала употреблять витамин D по совету знакомой.
Мариса

Дело в том, что витамин D в ряде случаев может вызывать полиурию – усиленное или/и учащённое мочеиспускание. Прекратите приём препарата, если изменений не будет – обратитесь к врачу.
Леонард

Ответы врачей:
 

Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
92.3%
Нет
4.52%
Частично
3.18%
Проголосовало: 12731
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу