Угревая болезнь

Добрый день. Мне сейчас 28 лет. Где-то лет пять назад моя кожа стала очень жирной, хотя раньше была нормальной. На лице стали вскакивать прыщи. А в этом году летом было обострение, просто все лицо было ими усыпано. Я пошла на прием к дерматологу, и она мне выписала пить витамин А + цинк, и Скинорен на лицо. Прошло 2 месяца, состояние мое улучшилось, но до совершенства еще далеко, все равно периодически появляются новые высыпания. Можно ли добиться успехов правильным подбором лечебной косметики или нужно проверять свой организм, может на гормоны анализы сдать? Но почему-то мой врач лечит меня только наружными препаратами.
olga_lp

Для того чтобы что-то рекомендовать надо видеть сам процесс, хотя бы фото.
Dr. Gadya

Молодой человек уже более трех мучается угрями на лице, спине и плечах, порой на коже не остается живого места до такой степени их много, молодой человек пробовал использовать разные средства но ему так ничего и не помогло, а прыщей становится все больше и больше, скажите может стоит искать проблему изнутри?
Katty K.

Причин акне довольно много: гормональные сбои, проблемы ЖКТ, дисбаланс жиров, гиперкератоз (повышенное ороговение кожи), прием некоторых лекарств (гормональные контрацептивы, противоэпилептические, противотуберкулезные средства, антидепрессанты, стероидные гормоны, некоторые антибиотики), стрессы, использование неподходящих косметических средств и неправильный уход за кожей. Лечение можно подобрать только после выяснения причины появления акне.
Наталя

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.63%
Нет
28.97%
Частично
24.4%
Проголосовало: 1336
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу