Уже два года у моей 79-летней бабушки стоит кардиостиммулятор

Уже два года у моей 79-летней бабушки стоит кардиостиммулятор. Год тому он смешался и в результате, образовалась рана, которую зашивали. На шее возник свищ. Как решить проблему?
Инна

Инна, трудно понять о какой конкретно проблеме идет речь — о кардиостимуляторе, о свище, и что такое «он смешался»? Если все таки вопрос о лечении свища, то тут действовать по ситуации — чистить, обрабатывать, при необходимости — принимать антибиотики.
HappyVesna

Ответы врачей:
 

Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
92.3%
Нет
4.52%
Частично
3.18%
Проголосовало: 12731
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу