В чем причина ослабления эрекции?

Здравствуйте. Разъясните, пожалуйста – хронический гепатит С, смешанная криоглобулинемия 2 типа. Прохожу лечение, спустя 2 месяца после начала лечения ослабла эрекция. В чем причина?
Леонтий

Вполне вероятно, что проблемы с эрекцией вызваны вашим диагнозом. Продолжайте лечение острого вирусного гепатита, а после окончания, если проблема не исчезнет, проконсультируйтесь с урологом.
Шейли

Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, а может ли данная проблема быть чисто психологического характера, например от стресса от такой болезни и переживаний по данному поводу? Как можно разграничить это? Стоит ли посетить невропатолога?
Kyarra

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.84%
Нет
28.57%
Частично
24.58%
Проголосовало: 1204
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу