Вопрос — сексолог

скажите пожалуста(вопрос неудобный — но задам)—после приёма препарата галоперидол нет ни эрекции, ни влечения. принимать или нет-если врач назначил и как быть …
RAFIK

Да, такое может быть. Если препарат назначил врач, то с этим же врачом нужно обсудить возможную замену. Самостоятельно решать вопрос об отмене препарата не рекомендуется.
Арника

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.75%
Нет
28.25%
Частично
25%
Проголосовало: 616
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу