Врач поставила мне диагноз эндометриоз

Врач поставила мне диагноз эндометриоз, велела пить дюфастон. Влияет ли этот препарат на аппетит? Может ли он привести к прибавке в весе?
Паула

Дюфастон действительно провоцирует повышенный аппетит, поэтому, если Вы под воздействием этого препарата начнете есть больше, то, конечно, прибавите несколько лишних килограммов. Поэтому для Вас важно не менять своих пищевых привычек—тогда и вес останется на прежнем уровне.
Леонард

Но, если этот препарат стимулирует усиление аппетита, то что нужно делать чтоб не чувствовать голод постоянно? Ведь, нельзя же постоянно ходить голодным, начнутся психические проблемы. Есть ли более безопасные препараты для лечения?
Kyarra

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
68.35%
Нет
17.44%
Частично
14.21%
Проголосовало: 2420
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу