Врачи сказали, что у меня гормональный сбой

Врачи сказали, что у меня гормональный сбой, и поэтому у меня появилась фиброаденома. Мне ее благополучно удалили. Но до этого я длительное время принимала препарат регулон. Скажите, может ли на фоне приема этого препарата случиться гормональный сбой?
Мариса

Доброго времени суток! Каким образом врачи обнаружили у вас гормональный сбой — вы сдавали анализ на гормоны? Регулон является гормональным контрацептивом. Его регулярное применение способствует нормализации гормонального фона.
Balerina

Гормональный сбой, повышенный уровень эстрогенов в гормональном фоне возможен после прекращения приёма ОК регулон. Подавляемые собственные эстрогены срываются с цепи и своим избытком вызывают явления мастопатии. А, фиброаденомы следует лечить консервативно, не менее трёх месяцев приёмом капель мастодинон. Далее, выполняется контрольное узи и оценивается результат лечения. При увеличении фиброаденом, будет рассматриваться вопрос о хирургическом лечении.
Валерий Юрьевич

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.88%
Нет
27.6%
Частично
24.51%
Проголосовало: 1134
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу