Высокое давление

После приема лекарств резко подымается давление, учащается сердцебиение, даже от препаратов снижающих давление (Лизиноприл, Эналаприл

и тд.) что это может быть и как с этим бороться. Заранее благодарен всем ответившим.
postoroni

Прежде всего необходимо знать, какие именно лекарства помимо перечисленных Вы принимаете и по какому поводу, кто назначал. Жалобы, диагноз и т. д.
Арника

+в чём врпрос?!
Иржи

Ответы врачей:
 

Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
92.32%
Нет
4.49%
Частично
3.18%
Проголосовало: 12727
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу