Хроническая крапивница

Здравствуйте. в течение нескольких месяцев появляются высыпания на коже. началось с приема препарата Либексин, пошла острая аллергическая реакция, отек Квинке, судороги. с этого момента почти каждый день появляется крапивница. врачи назначали антигистаминные + энтеросгель или любой другой энтерсорбент. на время принятия препарата помогает, затем снова. появляется утром и вечером, вечером сильнее. Врачи говорят, что причина — пищевой аллерген, но выяснить какой — практически невозможно, анализы не помогут. Подскажите, связано ли это с первым проявлением аллергии и как можно избавиться? постоянно принимать антигистаминные? до этого никогда ничем подобным не страдала
skaZska

Здравствуйте! Аллергия непредсказуемое, малоизученное и трудноподдающееся лечению заболевание. Вам необходимо выявить аллерген. Почему Вы решили, что выяснить, на что есть аллергия с помощью анализов практически невозможно? Аллерготесты/аллергопробы решают эту проблему. Существуют аллерготесты по крови и на коже.
Наталя

Почему у ребенка во время крапивницы краснеют и опухают суставы? Крапивница впервые в 8 лет, без видимой причины. Ребенок весь покрылся пятнами, опухли локти, голеностопы, колени, аж ходить не мог. Поднялась температура. Забрала скорая, через три дня всё пришло в норму, на месте гиперемий остались синяки. До 15 лет повторялось 4-5 раз, и всегда с опухолью суставов. В ремиссию все анализы в норме. Ничем не болеет, других хр. заболеваний нет. В рецидив срб высокий, до 40.Почему опухают суставы? На что обратить внимание?
Ивановишна

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.91%
Нет
27.83%
Частично
25.25%
Проголосовало: 891
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу