Я должна принимать препарат «Жанин»

Здравствуйте. Три месяца по назначению врача, я должна принимать препарат «Жанин». Однако я пропустила три таблетки (на 2 и 3 недели), и у меня началось кровотечение. Подскажите, как мне быть дальше? Нужно продолжать приём препарата, пока не закончится упаковка или следует подождать 7 дней, а когда закончится кровотечение продолжить. Заранее спасибо.
Сота

Вам нужно закончить прием препарата по схеме, применяя дополнительные средства контрацепции, иначе потом совсем не разберетесь, что с Вами происходит. Постарайтесь быть внимательнее, нельзя быть такой забывчивой. Если уж совсем с памятью плохо, и даже записки самому себе не помогают — смените метод контрацепции.
Дженет Фрейзер

Если действительно есть такая проблема с памятью, но нужно, чтоб в организм поступали гормоны, то можно ли поставить гормональную спираль? Проблема в том, что недавно женщине удалили полип, и назначили противозачаточные в качестве лечения.
Kyarra

Нет, в данном случае гормональная спираль не может приравниваться к приему оральных контрацептивов. Если нет надежды на свою память, то попросите кого-то напоминать вам принять таблетку. Можно будильник поставить, или напоминалку на телефон.
Balerina

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.88%
Нет
27.6%
Частично
24.51%
Проголосовало: 1134
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу