Я могу ограничиться только таблетками?

Меня зовут Инна, недавно по настоянию врача прошлось сдать анализы на гормоны щитовидки. Результаты показали, что все в норме, но есть отклонения в одном — АТк ТПО равен 677.8, в то время как норма для меня 0-50. Врач прописала селен — актив и Йодомарин. Стоит ли ограничиться только этими таблетками? Буду благодарна, если растолкуете все поподробнее.
Олеся

Уважаемая Олеся, АТк ТПО – это антитела к тиреопероксидазе. Антитела, определенные клетки, которые циркулируют в организме и могут связываться с тиреопероксидазой (фермент в щитовидной железе). По некоторым данным, примерно у 10 % женщин в крови есть повышение количества АТ к ТПО без нарушения работы щитовидной железы, это так называемое носительство антител. Потенциально, у носителей антител, есть вероятность развития гипотиреоза (снижение выработки гормонов щитовидной железой), но это происходят не всегда и не у всех пациентов. В вашей ситуации необходимо периодически контролировать уровень ТТГ и свТ4. УЗИ щитовидной железы. Сдавать анализ крови на АТ к ТПО больше не надо, так как уже известно, что у вас есть повышение антител. Лечение АТ к ТПО не существует. Перечисленные препараты не лечат повышенный уровень антител.
Макарьин Виктор Алексеевич

Если данные препараты никак не воздействую на состояние щитовидной железы, то стоит ли их в принципе принимать? Стоит ли что-то делать в описанной ситуации, чтоб состояние не ухудшалось? Нужно ли избегать солнца, и перегрева и пить витамины?
Kyarra

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
93.68%
Нет
3.5%
Частично
2.82%
Проголосовало: 12448
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу