Я принимаю гормональные препараты

Здравствуйте! Я принимаю гормональные препараты, чтобы восстановить менструальный цикл, но похожи, что у меня на них аллергия – появились красные прыщики на руках, зудят. Подскажите мне, есть ли альтернатива гормональным препаратам? Спасибочки.
Sarig23

Если для восстановления менструального цикла врач гинеколог прописал такое лечение, значит альтернативу можно поискать в рамках гормональных препаратов, я не думаю, что аллергическая реакция будет на каждый из них. Стоит с этим вопросом обратиться к лечащему врачу.
DetDoc

Необходимо определить точную причину аллергической реакции, прежде чем отменять назначенные вашим доктором препараты! Обратитесь к аллергологу, сдайте аллергопробы, возбудитель будет выявлен, после этого, гинеколог должен выписать другие лекарственные средства.
Doctor Sheff

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.88%
Нет
28.6%
Частично
24.52%
Проголосовало: 1203
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу