Я страдаю от повышенной раздражительности, беспокоит страх без причины

Я страдаю от повышенной раздражительности, беспокоит страх без причины и преследует чувство тревоги. Принимаю Фенозепам, но его побочные эффекты лишают полноценной жизни. Как мне быть?
Марина

Здравствуйте, Марина! У Вас одна из форм невротического расстройства — невроза. Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты или психиатры. Бесконтрольный прием Феназепама — чреват формированием зависимости к нему, что совсем не добавит Вам здоровья! Обратитесь к специалисту!
Major

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
48.13%
Нет
28.34%
Частично
23.53%
Проголосовало: 374
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу