Я употребляю противозачаточное Диане

На протяжении семи лет я употребляю противозачаточное Диане. Из-за этого препарата я очень сильно растолстела,

и подумываю прекратить прием препарата. Скажите, смогу ли я восстановить фигуру и сбросить вес не употребляя их?
Лац

Доброго времени суток! Если вы набрали лишний вес по причине приема гормонального противозачаточного средства, то восстановить нормальный вес можно только путем нормализации гормонального фона, занятий спортом и соблюдения правильного питания.
Balerina

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.31%
Нет
27.54%
Частично
25.14%
Проголосовало: 1042
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу