Заболевания щитовидной железы

Мне удали одну долю и перешеек щитовидной железы. Принимаю L — тироксин. В последний месяц часто возникает очень неприятное состояние — состояние ужаса, боязни, что случится что-то страшное, хотя причин нет. Может ли это быть связано с операцией?

Ник Liliana60
erastovalidia

Добрый день. По идее, если вы принимаете L — тироксин согласно всем рекомендациям, подобные симптомы должны пройти. Но вы должны быть постоянно в контакте с вашим эндокринологом и сообщать ему о любых значительных изменениях вашего состояния после проведённой операции. Сходите на очный приём, возможно потребуется корректировка дозы L — тироксина либо назначение симптоматического лечения — препаратами устраняющими такие симптомы.
physician

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.77%
Нет
28.63%
Частично
24.6%
Проголосовало: 1240
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу