Задержка

здраствуйте, у меня такая проблема 9августа было искусственное прерывание беременности, при которрой сразу установили внутриматочную спираль. врач сказала выделения дней 10будут, но выделения были до конца августа 30числа прекратились. прошёл сентябрь, уже 14октября а месячных нет, тест отрицательный, в связи с чем может такая задержка, может ли из-за спирали и может ли такое, что спираль моему организму не подходит, так как после её установления на лице очень много прыщей выскакивает и по сей день. подскажите пожалуйста, заранее спасибо
ebanutka

Если у вас стало высыпать на лице, изменился вес и нет месячных, то стоит проконсультироваться с другим гинекологом. Действительно возможно, что спираль вам не подходит, как способ контрацепции. Стоит рассмотреть что-либо другое, например оральные контрацептивы.
Ольга Триф

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.76%
Нет
28.46%
Частично
23.78%
Проголосовало: 492
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу