Агрессия и анафранил

Здравствуйте…. У меня есть проблема связанная с приемом антидепрессантов….. я проходил курс приема анафранила 2 раза и оба раза прием приходилось прекращать из-за периода агрессивности направленной на окружающих агресии которую я не мог контролировать

Скажите встречались ли вы с подобным и при приеме каких антидепр еще вследствие чего это происходит (чисто нейрохимически объясните если можете)…… просто сейчас я на венлафаксине и боюсь повторения ситуации(мои выводы основаны на том что оба этих препарата двойные т. е. затр и серот и норадр)… могу добавить что на протяжении приема все было нормально агрессивная фаза наступала на 3-й месяц
metlin

В побочных эффектах Анафранила значится и агрессия в том числе. Читать лекцию о механизме в рамках форума нереально. Я так понимаю, Ваш лечащий врач заменил Вам Анафранил на Венлафаксин — это адекватная замена, принимайте и не беспокойтесь. В случае чего всегда можно обратиться к своему врачу.
Арника

я не прошу лекцию…. мне нужно только знать может быть это связано с недостатком или переизбытком норадреналина, серотонина или допамина в мозгу буду благодарен за ответ очень поможете))
metlin

А что Вам это даст? Слушайте своего врача, вот и всё.
Брат 2

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.31%
Нет
27.66%
Частично
25.02%
Проголосовало: 1023
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу