Аллергией никогда не мучились

Моей дочери 5 лет. Аллергией никогда не мучились, едим все: и шоколад, и яйца, и цитрусовые – все нормально. Но несколько месяцев назад я в целях профилактики начала давать ей анаферон детский. И через некоторое время заметила, что у нее на коленках и локоточках начали появляться небольшие прыщики. Сейчас прекратили принимать этот препарат и щеки стали алыми и горячими. Скажите, это может быть из-за анаферона, или у нее такая реакция на холод? Сейчас на улице -18 градусов?
Светлана

Светлана, анаферон является препаратом с недоказанной эффективностью и безопасностью. Прекратите его давать ребёнку, он всё равно ничего не лечит и не является хорошим средством для профилактики простудных заболеваний.
Арника

Уважаемая Светлана. А не пытайтесь ставить диагноз самостоятельно. Обратитесь к врачу, хотя бы к педиатру, можно и к аллергологу.
paracels

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.63%
Нет
28.97%
Частично
24.4%
Проголосовало: 1336
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу