Я никогда не страдала аллергией

Я никогда не страдала аллергией. Недавно на лице у меня появился герпес, лечила я его ацикловиром. Но спустя несколько дней по всему лицу начался сильный зуд, иногда просто невыносимый. Скажите, что это может быть? Когда сплю, зуд меня не беспокоит.
Зина

Не ясно каким образом Вы применяли ацикловир. Есть ли кроме зуда проявления на коже? Описанные симптом могут быть проявлением герпетической инфекции, аллергией на ацикловир, нейродермитом. Обратитесь к дерматологогу.
Ворчун

Что бы это ни было, уважаемая Зина, последствия лечения ацикловиром или проявление герпеса, в любом случае вам необходимо проконсультироваться с врачом-аллергологом.
paracels

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.31%
Нет
27.6%
Частично
25.1%
Проголосовало: 1040
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу