Что можно применять при лечении последствий мандибулярной анестезии

Добрый день, доктор. Скажите, пожалуйста, что можно применять при лечении последствий мандибулярной анестезии, при которой происходит онемение языка. Заранее благодарю вас за ответ
Карина

Нужно как можно скорее вывести из организма вещества, которые раздражают его и способствуют появлению неприятных симптомов. Для этого нужно пить побольше жидкости, предпочтительно чистую воду. В сложных случаях ставят специальные капельницы.
JamieJ

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
52.73%
Нет
23.83%
Частично
23.44%
Проголосовало: 256
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу