Для поддержания мозговой деятельности выписали пить пирацетам

Моей бабушке для поддержания мозговой деятельности выписали пить пирацетам по определённой схеме возрастающее — убывающей. В результате она прошла уже половину курса. Но вчера у неё был приступ стенокардии. Врач скорой сказал, что нужно советоваться с бабушкиным невропатологом и терапевтом, стоит ли принимать препарат дальше. Но сегодня вечер четверга, а врачи будут только в понедельник. Что делать стоит ли пить таблетки «пирацетам» дальше.
Синти

Думаю, вам стоит прекратить пить препарат, чтобы исключить повторное возникновения обострения болезни . Два дня не сыграют большой роли в лечении, так что пока прекратите, а в понедельник идите на консультацию к врачу.
НиКа

Я принимала Пирацетам сама и к моему удивлению почти все побочные действия которые указаны в инструкции были у меня.
agent03

Мне как то кажется. что если врач посоветовал проконсультироваться, то стоит ограничить прием препарата. Она же сейчас пьет его по убывающей схеме? так ведь?
Liara

Добрый день, Синти Посмотрите ответы на ваш вопрос вот в этих темах: Стал ощущать сердцебиения … На языке налет голубоватого цвета Печеночные пятна или веснушки? Хронический периодонтит …
Yogi

Ответы врачей:
 

Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
92.24%
Нет
4.57%
Частично
3.19%
Проголосовало: 12747
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу