К кому мне идти с реакцией сына на лекарства?

Здравствуйте. Моему сыну три года. Направились к гомеопату за помощью в борьбе с диффузным нейродермитом. После начала курса лечения, от медикаментов у сына воспалились нижние конечности и появились покраснения на пальцах рук, при всём этом сын каких либо болевых ощущений по этому поводу не испытывает. Стали появляться подноктевые воспаленные уплотнения красного цвета. Наш лечащий врач на уведенное выразил сильное удивление, по причине отсутствия в его практике таких реакций на выписанные препараты. Другие врачи заявили мне, что симптомы ни как не связаны с употреблением гомеопатических веществ. Хотя я считаю, что это не так, потому что симптомы стали проявляться с начала приема именно препаратов выписанных гомеопатом. К кому мне следует идти?
Раиса

Скорее всего, что ваш случай это исключение из всех правил, врачи как правило , если не уверены назначают проверку аллергических реакций на медикаменты. У вас аллергия на препарат. Обратитесь к аллергологу, он вам должен назначить курс препаратов для того что бы снять аллергическую реакцию .
mapta2105

Вообще в данном случае лечение должен назначать дерматолог. Неправильное лечение может привести к ухудшению течения заболевания(что возможно и произошло в данном случае. Кстати, имейте в виду при неправильном лечении нейродермит может перейти в псориаз а это еще более сложное для лечения заболевание..Так что не откладывая обратитесь к дерматологу для обследования и назначения нормального лечения по существующим стандартам. Я понимаю что возможно вы не доверяете официальной медицине, но ставить эксперименты на здоровье сына…
almedicus

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.16%
Нет
28.02%
Частично
24.83%
Проголосовало: 1003
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу